Baidu инвестирует 3,2 миллиарда долларов в развитие онлайн-офлайн сервисов в Китае

1200px-Baidu.svg

Image result for Baidu

 

Компания Baidu, создавшая самый популярный поисковик в Китае, вчера сообщила, что в течение 3 лет, она инвестирует 3,2 миллиарда долларов в онлайн-офлайн бизнес.

Можно сказать, что компания Baidu переходит от защиты к нападению. Недавно был опубликован отчет о финансовых показателях, исходя из которого у компании Baidu самая низкая прибыль за период с 2008 года. А сейчас Baidu вкладывает 3,2 миллиарда долларов в широкий спектр различных сервисов и в компанию Nuomi.

 

Nuomi – платформа, соединяющая продавцов с покупателями, год назад Nuomi купила китайскую социальную сеть Renren. Сейчас у Nuomi 650 000 магазинов в 330 городах Китая. Каждый месяц через Nuomi проходит порядка 320 миллионов долларов. Nuomi планирует к концу 2015 года функционировать во всех городах Китая.

 

3,2 миллиарда долларов пойдут не только в расширение Nuomi. Baidu планирует вкладывать деньги и в другие сервисы своей экосистемы, такие как Baidu Maps, food on-demand и indoor GPS. Помимо этого Baidu собирается осуществлять сделки по слиянию и поглощению других компаний, чтобы, как говорят представители Baidu: «объединить людей сервисами».

 

Baidu позволяет пользователям, через свой сервис карт вызывать такси Uber, в этой связи планируется дальнейшее развитие отношений с американскими компаниями, но уже работающими в финансовом секторе. Управляющий Baidu Робин Ли (Robin Li) заявил, что основным трендом развития компании в будущем будет онлайн-офлайн бизнес.

Всё больше и больше людей заходят в интернет через мобильные устройства, Baidu не единственная компания, желающая обустроить физический мир через интернет. Китайская телекоммуникационная компания Tencent давно занимается фокусированием своего WeChat (сервиса по передачи сообщений) на разработках в области онлайн-офлайн бизнеса, на работе с торговцами, с компаниями, предоставляющими приложения для таксистов, всё направляется на включение сервисов в приложение WeChatt. 

 

Alibaba, также делает огромные инвестиции в онлайн-офлайн бизнес. Alibaba совместно с подконтрольной компанией Koubei планируют вложить 1 миллиард долларов в развитие онлайн-офлайн бизнеса.

 

 

Автор статьи: Jon Russell, TechCrunch

Оцените эту запись блога:

Читайте также:

 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Guest
31.05.2020
Если вы хотите зарегистрироваться, пожалуйста заполните формы имени и имя пользователя.

Последние публикации

Собственного ручного изделия из бисера и декоративных бусин.

Цена: 1000 рублей
Собственного ручного изделия из бисера и декоративных бусин.

Цена: 500 рублей

Популярные Блогеры

Поддержка Саша
57 Запис(ей)
Татьяна
2 Запис(ей)
Александр
1 Запис(ей)
МАРИНА
1 Запис(ей)
Elena Lukianova
1 Запис(ей)
Таня Метелица
31 Запис(ей)
Яна Новикова
1 Запис(ей)