Коммуникации или как повысить продажи через общение

nastroyu-rsja-bezplatno-za-rabotu-vozmu-nebolshoj-ot-chistoj-pribyli-_3230239_24844_20180226-220821_1

Каждый владелец интернет-магазина стремится к 100%-й конверсии (соотношение числа купивших к числу посетивших сайт). Для достижения вожделенного показателя существует множество методик, способов и хитростей. О 7 из них я уже писала здесь. Хочу продолжить тему и предложить еще немножко полезных советов по завоеванию клиентов.

Повышаем продажи через коммуникации

Пусть товар увидят все! У юзабилиста Стива Круга есть такое выражение «не заставляйте меня думать», так вот помогите своему потенциальному покупателю, пусть найти Ваш продукт будет максимально легко и просто. Akruga.ru предоставляет для этого массу возможностей. Вы можете публиковать продукцию на стене магазина, делиться адресом страниц в блоге и т.п.

Перекрестные ссылки. Подружитесь с «соседями по площадке». В прямом смысле. Станьте друзьями с коллегами Акруговцами. Как бы корыстно это ни звучало, найдите продавцов с сопутствующим товаром. К примеру, Вы продаете удочки, а они палатки или термобелье. Делитесь ссылками на стенах своих магазинов, и получите один из самых мощных инструментов увеличения продаж – кросс-селлинг.

Отзывы и комментарии. Попросите оставить свое мнение о приобретенном изделии. Любая активность под публикацией продвигает ее вперед к высокому показателю продаваемости. Исследования показали, что если поле с отзывами девственно чисто, создается ощущение, что еще никто никогда этого не покупал. У потенциального покупателя легко возникнет ужасная мысль «раз никто не пробовал, может эта штука не так уж и хороша?». Не бойтесь попросить отклика у купивших изделие, они же Ваши мысли не читают. А еще у Вас есть «соседи по Акруге». Вполне возможно кто-то пробовал Вашу продукт, так пусть же оставит свою оценку и + в комментах обеспечен. Еще одно – опубликуйте уже имеющиеся отзывы на своей странице. Сделайте скрин, вставьте сноску – все средства хороши.

Бонусы за новую покупку. Не знаю ни одного человека, который бы не любил подарки и всяческие «плюшки». Поощряйте новых заказчиков скидкой или бонусом на второй сеанс шоппинга. Подарите какую-нибудь милую маленькую приятность. В этой хитрости есть еще одна (скрытая) – разрыв шаблона. Обычно предлагают всякие «вкусняшки» еще на этапе оформления покупки. Предоставьте «плюшку» после, это принесет двойную выгоду. Во-первых, Вы запомнитесь, во вторых, порадуете клиента, а значит, он захочет купить еще что-нибудь.

Предложение рассказать о купленной продукции. Тут Акруга все сделала за нас – кнопки «поделиться» для всех возможных (и невозможных) соц. сетей уже есть. Поэтому на волне эйфории от шикарных серег, авторского купальника или мыла ручной работы человек наверняка расскажет о своем приобретении в Вк или Facebook.

Вопросы. Это еще один вид активности онлайн-магазина, который приведет к повышению конверсии. На Акруге есть возможность создавать различные опросники. Узнавайте от своих посетителей об их предпочтениях, желаемых товарах, мнение о сайте, сервисе и многом другом. Важно! Необходимо будет отреагировать соответственно полученным ответам.

Как видите, коммуникации дают множество инструментов увеличить прибыль и повысить продажи интернет-магазина.

В заключении! Не забывайте говорить «Спасибо».

Оцените эту запись блога:
Что подарить на 8 марта рукодельнице
7 способов повысить конверсию интернет-магазина

Читайте также:

 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Guest
17.02.2020
Если вы хотите зарегистрироваться, пожалуйста заполните формы имени и имя пользователя.

Последние публикации

        Каждая вещь имеет свою историю, как и историю создания. Мне всегда интересно как создавалось то или иное творение рук человеческих. А как много могут рассказать сами творения о себе! Кем они были и кем стали. Приглашаю и В...
Добрый день!
Вашему вниманию предлагается новая дизайнерская работа - корзина для дров. Выполнена плетением из экоротанга экоротанга по металлическому каркасу.
Добрый фей принялся за работу.
Это самая простая в исполнении юбка и самая романтичная. Она актуальна в любом возрасте.В своём классическом представлении юбка-татьянка — это прямоугольник, присборенный по талии. Но модель настолько популярна, что не могла остаться в своём первонач...
Начиталась о том, как удобно для ребенка флисовая поддева. Одеваешь на маечку и трусики, сверху теплые штаны и куртку. приходишь в детский сад, снимаешь, одеваешь юбочку и готово. При этом гарантия, что под курткой ничто не задере...
 Табурет из массива дуба , цена : 2000 ( не окрашенный) , 3000 ( окрашенный ) . Размеры : Высота : 400мм Ширина : 350 х 350. В комплект входит 4 штуки табурета . ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ПИШИТЕ В ЛС . Но это еще не все , вскоре выложу следующие наш...
 Маски к новому году и любым праздникам, бюсты, трофеи, необычные сейфы для вина, большие и маленькие скульптуры из плотной бумаги. Делаю на заказ. Работы прочные и устойчивые. Делаю не только такие, как на фото. Огромный выбор моделей...
Tart lollipop candy toffee danish candy liquorice cookie fruitcake. Powder croissant jelly-o jelly-o danish chocolate bar. Chocolate cake gummies croissant halvah jelly beans tootsie roll pudding. Danish brownie tart cookie jelly beans tiramisu ...
​ Персональная книга стиля, разработанная специально для вас.  В ней учтены ваши природные особенности и стиль жизни.       Вы узнаете ваше доминирующее стилевое направление,  цветотип и индивидуальную палитру наиболее в...

Популярные Блогеры

Татьяна
2 Запис(ей)
Поддержка Саша
57 Запис(ей)
Яна Новикова
1 Запис(ей)
Таня Метелица
31 Запис(ей)
Дмитрий
1 Запис(ей)
Зинаида
10 Запис(ей)
МАРИНА
1 Запис(ей)
Наталья
1 Запис(ей)
Виктория
2 Запис(ей)
Павел
1 Запис(ей)
Татьяна
1 Запис(ей)
AnyAlex
1 Запис(ей)
Елена
1 Запис(ей)

Новые Товары

Избранные
Нет на складе
Избранные
Нет на складе
Избранные
Нет на складе
Избранные
Нет на складе
Избранные
Нет на складе