Высокотехнологичный рынок Латинской Америки

1388999985_1321396121_latinskaya-amerika_0

За последние 20 лет в Латинской Америке многое изменилось. Сегодня, в соответствии с информацией кредитных рейтинговых агентств Standard & Poor’s и Fitch Ratings шесть стран Латинской Америки (Бразилия, Чили, Колумбия, Мексика, Панама и Перу) имеют надежный рейтинг для инвестирования.  Повсеместное распространение социальных и мобильных технологий привлекают высокотехнологичные компании к данному региону. Такие иностранные компании как Facebook, Moovit и WhatsApp ясно поняли это и уже получают прибыли от данного региона.

20% всей базы Facebook составляют пользователи из Латинской Америки. 30% всех пользователей Moovit живут в Латинской Америке, для Moovit Латинская Америка является ключевым рынком. WhatsApp имеет в регионе 465 миллионов пользователей – 38% от всей пользовательской базы.

На первой взгляд Латинская Америка может показаться не интересной – интернет аудитория составляет лишь 10% от общего мирового количества интернет пользователей, Латинская Америка производит лишь 9% от валового мирового продукта, но при этом, рассмотрев, к примеру, Бразилию вы измените свой взгляд на весь регион. 200 миллионное население Бразилии использует 240 миллионов SIM карт, это самое большое в мире соотношение SIM к населению.

Есть несколько вещей, отличающих бизнес в Латинской Америке от бизнеса в других регионах.

Операторы мобильной связи

Мобильная индустрия это фундаментальный элемент Латинской Америки. В развитых странах, к примеру, в США или в Европе данная область бизнеса занимает лишь 2% от всей экономики, в Латинской Америке процент выше, он колеблется в диапазоне от 4-5.

Партнерство с местными медиа

Дорога с работы домой занимает много времени у бразильцев. Этот факт побудил компанию Moovit совместно с местными властями и местной медиа компанией O’Globo создать инструмент дающий информацию о движении транспорта. Каждое утро большинство людей в Бразилии просыпаются и смотрят по телевизору отчет о дорожной ситуации, предоставленный компанией  O’Globo и созданный Moovit, также в течение дня люди могут получить эту информацию на одном из самых больших порталов, Folha de Sao Paulo.

Используйте страстное увлечение спортом

Полуфинальный матч чемпионата мира по футболу 2014 года между командами Бразилии и Германии вызвал 36 миллионов твитов, подобная ситуация происходила и на Facebook.

Будьте в социальной сети

В Бразилии 85 миллионов человек являются пользователями Facebook, 15 миллионов пользователями Twitter. Количество аккаунтов увеличивается каждый год на 25%,  Wall Street Journal назвал Бразилию «столицей вселенной социальной медиа». Бразильцы проводят в социальных медиа гораздо больше времени, чем кто-либо другой.

 

Фотографии: Рио-де-Жанейро

Автор статьи: Omar Téllez, Techcrunch

Оцените эту запись блога:

Читайте также:

 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Guest
31.05.2020
Если вы хотите зарегистрироваться, пожалуйста заполните формы имени и имя пользователя.

Последние публикации

Собственного ручного изделия из бисера и декоративных бусин.

Цена: 1000 рублей
Собственного ручного изделия из бисера и декоративных бусин.

Цена: 500 рублей

Популярные Блогеры

Поддержка Саша
57 Запис(ей)
Татьяна
2 Запис(ей)
Александр
1 Запис(ей)
МАРИНА
1 Запис(ей)
Elena Lukianova
1 Запис(ей)
Таня Метелица
31 Запис(ей)
Яна Новикова
1 Запис(ей)